Наш магазин в центре Минска

ул. Кульман, 3, павильон 100Б (отдельный вход со стороны парковки), метро "пл. Я.Коласа" ПН - ПТ: 10:00 - 19:00 СБ: 12:00 - 17:00

ВС: выходной

Возврат и обмен товара

Самое главное для нас – это ваш выбор! И мы ждем, что вы будете на 100% довольны вашей покупкой.

Мы прекрасно понимаем, что иногда, после того, как вы получаете желанную вещь, что-то может вам не понравится или не подойти. Мы не станем просить вас объяснять эти причины, мы просто можем вернуть вам деньги или обменять данный товар на другой.

 

У вас будет 30 дней, после того как мы отправим вам заказ, для принятия верного решения:

  • Оставить все товары себе
  • Вернуть заказ частично
  • Вернуть заказ полностью
Это условие на сегодня является уникальным для отрасли! И продиктовано нашей заботой о клиентах.
 

 
Возврат товара надлежащего качества (без дефектов и брака)

В течение 30 дней с момента отправки заказа (не считая день отправки) вы можете быть спокойны, вы гарантированно сможете вернуть часть или весь приобретенный у нас товар, если по каким-то причинам он не подошел вам. 

 

У нас только одно главное условие: Вы не должны нарушить товарный вид товара, а также сохранить потребительские свойства и полную комплектность - заводскую упаковку, ярлыки, инструкции по эксплуатации, диски с программным обеспечением, любые вкладыши, все то, что было в комплекте поставки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

 

Тест товара - 30 дней>>>

 

Если вы приняли решение вернуть товар надлежащего качества, без дефектов производителя, мы вернем вам всю стоимость товара. При этом мы не компенсируем Вам стоимость доставки и обратной пересылки. 

 

Возврат денег осуществляется в течении 7 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления. Однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. 

 

В случае, если будет нарушен товарный вид или потребительские свойства, а также будет отсутствовать часть комплекта поставки, мы в праве отказать в возврате или вернуть 80% стоимости покупки.

 

Также в случае возникновения спорных ситуаций между покупателем и магазином по поводу товарного вида и комплектности товара, мы вправе отказать в возврате или обмене товара. 


Здесь вы можете прочитать правовую документацию, которая регулирует правила возврата товара надлежащего качества.

 

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату:

  • Сувенирная продукция и одежда
  • Программное обеспечение
  • Товары на скидках
  • Акционные товары
  • Персональные товары (вставные наушники, амбушюры)
  • Игла и картриджи
 

 
Возврат товара ненадлежащего качества/Возврат товара с производственным браком
 
Товар ненадлежащего качества, это тот товар, который не может выполнять все функции в полном объеме из-за дефектов или брака. 
 
Если у вас есть сомнения в качестве товара или вы столкнулись с браком, пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли изучить проблему, если у вас нет возможности заполнить форму онлайн, вы можете связаться с нами по телефонам: 
 
  • +375 (33) 6978055, МТС
  • +375 (29) 6978055, velcom
  • +375 (25) 6978055, life:)
  • +375 (17) 3882255, телефон
  • +375 (17) 3365095, факс

Отличия во внешнем виде или отличие от заявленного описания на сайте, не являются неисправностью или браком, т.к. производитель оставляет за собой право на изменения конструкции или характеристик товара, без согласования или уведомления.

 

Кстати, рекомендуем вам проверять внешний вид, качество товара и его комплектность во время доставки, если ваш заказ доставляется курьером магазина (исключая случаи, когда товар доставляется почтой).

 

При возврате товара ненадлежащего качества мы вернем вам стоимость товар, а также стоимость доставки и обратной пересылки. Если же вы возвращаете часть заказ, то стоимость доставки не возвращается.


После того, как мы получим товар ненадлежащего качества и ваше заявление на возврат, наша экспертная комиссия начнет работу, и в течение 3 рабочих дней мы получим заключение, после чего, сможем произвести возврат денег.

 

 
 


У вас есть несколько способов возврата товара:

В магазин djshop.by: Вы можете самостоятельно вернуть товар в наш магазин в Минске и на месте заполнить все необходимые бумаги.
 
Курьером: Вы можете заказать курьера, который заберет товар, который вы хотите вернуть. Стоимость данной услуги составляет 5 р. 85 к., за исключением если возврат осуществляется вместе с доставкой товара.
 
Почтой: Вы можете осуществить возврат товара в ближайшем почтовом отделении. Достаточно просто отправить посылку на наш адрес:
 
220100, ул. Кульман, д.3, пом.100Б, г.Минск, Беларусь.

При возврате клиент оплачивает обратную пересылку.
 
Также обращаем ваше внимание, что вся ответственность за сохранность товара лежит на вас, поэтому надежно запакуйте ваше отправление, а также сохраните себе квитанцию подтверждающую отправку.
При отправлении используйте транспортную упаковку, не допускается оклеивание товарной упаковки скотчем и различными наклейками.
 
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
 


Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:
  • Наличными
  • Банковским переводом/На платежную карту
  • Почтовым переводом
 
Обращаем внимание, что возврат денежных средств совпадает со способом оплаты. Например, при оплате банковской картой, деньги будут возвращены на эту же карту.
 
Наличный расчет: Возможен, при возврате товара через курьеров или возврате в магазине djshop.by. Вы можете получить денежные средства только при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт или документ заменяющий его), а также заявлении на возврат. 
 
Важно! Возврат наличных денег происходит в будние дни после 17.00! Для Вашего удобства предварительно согласуйте удобный для вас день и время с менеджерами нашего магазина.
 
Банковский перевод/На платежную карту (возврат производится безналичным путем): Возврат денег осуществляется, как на расчетный счет, так и на платежную карту с которой была произведена оплата или кошелек webmoney.
 
Возврат денежных средств на платежную карту также происходит и если покупка была оплачена онлайн. 
Также у покупателя есть возможность вернуть оплату на платежную карту до того, как товар будет отправлен покупателю.
 
Почтовый перевод: Возврат денег осуществляется на указанный в заявлении адрес проживания.
 
Обращаем внимание, что при возврате товара почтой вам необходимо заполнить заявление на возврат товара:
 
 
Заполнить его, распечатать и вместе с ксерокопией паспорта (или скан на емейл: shop@djshop.by) отправить вместе с товаром. Также в случае возврата товара ненадлежащего качества, отправьте нам ксерокопию или скан квитанции об оплате почтового отправления, для того, чтобы мы могли вам вернуть стоимость пересылки.
 
Если у вас возникли вопросы или непонимание, то мы с радостью ответим на все ваши вопросы, предоставим дополнительную информацию, а также выслушаем претензии к качеству товаров в индивидуальном порядке. Пишите нам на shop@djshop.by или звоните +375 (29) 6978055, +375 (33) 6978055, +375 (25) 6978055, +375 (17) 3882255. Наши чудо-менеджеры помогут вам!
 
Мы стараемся для того, чтобы ваш шопинг был увлекательным и надежным!
 
Загрузка...
Вверх