Самое главное – это ваш выбор! И мы надеемся, что вы будете на 100% довольны покупкой.

 

Мы понимаем, что после того, как вы получаете желанную вещь, что-то может не понравится или не подойти. Мы не станем просить объяснять причины, мы просто можем вернуть вам деньги или обменять данный товар на другой.

 

У вас будет 30 дней, после того как мы отправим заказ для принятия решения:

 

  • Оставить товары себе
  • Вернуть заказ частично
  • Вернуть заказ полностью

 

Это условие на сегодня является уникальным для отрасли! И продиктовано нашей заботой о клиентах.
 
 

 
 
Возврат товара надлежащего качества (без дефектов и брака)

 

В течение 30 дней с момента отправки заказа (не считая дня отправки) можете быть спокойны, вы гарантированно сможете вернуть весь приобретенный у нас товар или его часть, если по каким-то причинам он не подошел вам. 

 

У нас только одно условие:

Вы не должны нарушить товарный вид товара, сохранить потребительские свойства и полную комплектность (заводскую упаковку, ярлыки, инструкции по эксплуатации, диски с программным обеспечением, любые вкладыши, все то, что было в комплекте поставки) + документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

 

Тест товара - 30 дней >>>

 

Если вы приняли решение вернуть товар надлежащего качества, без дефектов производителя, мы вернем всю стоимость товара. При этом мы не компенсируем стоимость доставки и обратной пересылки. 

 

Возврат денег осуществляется в течении 7 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления. Однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. 

 

В случае, если будет нарушен товарный вид или потребительские свойства, а также будет отсутствовать часть комплекта поставки, мы в праве отказать в возврате или вернуть до 80% стоимости покупки.

 

Также в случае возникновения спорных ситуаций между покупателем и магазином по поводу товарного вида и комплектности товара, мы вправе отказать в возврате или обмене товара. 

 

Здесь вы можете прочитать правовую документацию, которая регулирует правила возврата товара надлежащего качества.

 

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату:

 

  • Кабели и разъемы
  • Сувенирная продукция и одежда
  • Программное обеспечение
  • Товары на скидках
  • Акционные товары
  • Персональные товары (вставные наушники, амбушюры)
  • Игла и картриджи
 

 
Возврат товара ненадлежащего качества/Возврат товара с производственным браком
 
Товар ненадлежащего качества, это тот товар, который не может выполнять все функции в полном объеме из-за дефектов или брака. 
 
Если у вас есть сомнения в качестве товара или вы столкнулись с браком, пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли изучить проблему, если у вас нет возможности заполнить форму онлайн, вы можете связаться с нами по телефонам: 
 
  • +375 (33) 6978055, МТС
  • +375 (29) 6978055, velcom
  • +375 (25) 6978055, life:)
  • +375 (17) 3882255, телефон
  • +375 (17) 3365095, факс

 

Отличия во внешнем виде или отличие от заявленного описания на сайте, не являются неисправностью или браком, т.к. производитель оставляет за собой право на изменения конструкции или характеристик товара, без согласования или уведомления.

 

Кстати, рекомендуем вам проверять внешний вид, качество товара и его комплектность во время доставки, если ваш заказ доставляется курьером магазина (исключая случаи, когда товар доставляется почтой).

 

При возврате товара ненадлежащего качества мы вернем стоимость товара, а также стоимость доставки и обратной пересылки. Если же вы возвращаете часть заказа, то стоимость доставки не возвращается.

 

После того, как мы получим товар ненадлежащего качества и ваше заявление на возврат, экспертная комиссия начнет работу и в течение 3 рабочих дней мы получим заключение, после чего, сможем произвести возврат денег.

 

 
 

 
 
Возвратить товар можно следующими способами:
 
В магазине djshop.by: самостоятельно вернуть товар в нашем магазине в Минске и на месте заполнить все необходимые бумаги.
 
Курьером: заказать курьера, который заберет товар для возврата. Стоимость данной услуги составляет 5 р. 85 к., за исключением если возврат осуществляется вместе с доставкой товара.
 
Почтой: осуществить возврат товара в ближайшем почтовом отделении. Достаточно просто отправить посылку на наш адрес:
 
220100, ул. Кульман, д.3, пом.100Б, г.Минск, Беларусь.
 
При возврате клиент оплачивает обратную пересылку.
 
 
Также обращаем внимание, что вся ответственность за сохранность товара лежит на вас, поэтому надежно запакуйте отправление, а также сохраните квитанцию подтверждающую отправку.
 
При отправлении используйте транспортную упаковку, не допускается оклеивание товарной упаковки скотчем и различными наклейками.
 
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
 

 
Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:
  • Наличными
  • Банковским переводом/На платежную карту
  • Почтовым переводом
 
Обращаем внимание, что возврат денежных средств совпадает со способом оплаты. Например, при оплате банковской картой, деньги будут возвращены на эту же карту.
 
Наличный расчет: Возможен, при возврате товара через курьеров или возврате в магазине djshop.by. Вы можете получить денежные средства только при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт или документ заменяющий его), а также заявлении на возврат. 
 
Важно! Возврат наличных денег происходит в будние дни после 17.00! Для Вашего удобства предварительно согласуйте удобный для вас день и время с менеджерами нашего магазина.
 
Банковский перевод/На платежную карту (возврат производится безналичным путем): Возврат денег осуществляется, как на расчетный счет, так и на платежную карту с которой была произведена оплата или кошелек webmoney.
 
Возврат денежных средств на платежную карту также происходит и если покупка была оплачена онлайн. Также у покупателя есть возможность вернуть оплату на платежную карту до того, как товар будет отправлен покупателю.
 
Почтовый перевод: Возврат денег осуществляется на указанный в заявлении адрес проживания.
 
Обращаем внимание, что при возврате товара почтой вам необходимо заполнить заявление на возврат товара:
 
 
Заполнить его, распечатать и вместе с ксерокопией паспорта (или скан на емейл: shop@djshop.by) отправить вместе с товаром. Также в случае возврата товара ненадлежащего качества, отправьте нам ксерокопию или скан квитанции об оплате почтового отправления, для того, чтобы мы могли вам вернуть стоимость пересылки.
 
Если у вас возникли вопросы, мы с радостью предоставим дополнительную информацию, а также выслушаем претензии к качеству товаров в индивидуальном порядке. Пишите на shop@djshop.by или звоните +375 (29) 6978055, +375 (33) 6978055, +375 (25) 6978055, +375 (17) 3882255
 
 
Мы стараемся чтобы ваш шопинг был надежным!
 
Добро пожаловать!
Выберите ваш регион: